На сколько уменьшается масса солнца каждую секунду?



Мощность излучения Солнца примерно 3,8•1026 Вт. На сколько изменится масса Солнца за 1 секунду?

Решение.

В теории относительности связь энергии W и массы m определяется формулой W = mc2. Мощность излучения Солнца W/t связана с уменьшением массы Солнца на Dm формулой W/t = Dmc2/t. Отсюда Dm/t = W/tc2 = 3,8•1026/1•9•1016 = 4,2•109 кг.

Ответ: каждую секунду солнце теряет примерно 4,2•109 кг своей массы.

Источник: Пособие-репетитор для подготовки к централизованному тестированию. С.Н.Капельян, Л.А.Аксенович.

12 комментариев :

Анонимный

бред, нет кг на солнце

Анонимный

Все верно, 4 МТ/c теряет на термоядерную реакцию и еще 1 МТ/c улетает в виде солнечного ветра

Анонимный

Формула не верна. Она имеет вид Wt/c^2

Unknown

Пошел нахуй уебан учи уроки

Unknown

Сайт хуйня и все читатели пидорасы сука вы меня бесите платье хуй

Анонимный

Как же высок уровень дискуссии в восточной европе

Анонимный

Пацаны, не ссорьтесь от души, живите с кайфом!

Анонимный

Ебал я всех в рот

Анонимный

Ну скоты

Анонимный

Дэээ братишка давай мне тут не вякай ротик на замочек и соси

Анонимный

Моя ваше не понимал

Анонимный

Осторожно я башкир

Отправить комментарий